Море, флот, люди

Флотские ступени капитана Валерия Иванова

НА ПАЛУБУ КАКИХ СУДОВ ВСТУПАЛА МОЯ НОГА ЗА 52 ГОДА ТРУДОВОГО СТАЖА…

Привожу свой послужной список. Суда, на которых мне в течение флотской карьеры приходилось работать. См. фото.
Валерий Иванов

01.Т/х “Ладога”. 16-летним курсантом впервые вступил на палубу судна.


Фото сделано в 1964 на т/х “Ладога”. На этом судне пришлось быть – практикантом на групповой практике, старшим помощником капитана, капитаном.

02.т/х “Беломорский 6”. Групповая практика ( практикант).

03. т/х “Балтийский 34”. Практика в штатных должностях (матрос 1кл. – моторист 1кл., боцман). На этом судне впервые посетил иностранный порт. Затем приходилось работать на  “Балтийский 69″ (3 пом. капитана),”Балтийский 25” (старпом), “Балтийский 39 (старпом), Балтийский 57 (старпом).

04.т/х”Онежский 11″ (3 пом.), “Онежский 12” (2 пом.), “Онежский 14” ( старпом) “Онежский 10” (капитан).

05.Т/х ” Морской 16″ (2-й пом. капитана).

05.Ледокол “Нева” (2-й пом. Капитана).

06.т/х “Балтийский 105” (2-й пом., старпом).

07.Т/х “Сормовский 2” ((боцман), “Сормовский 7” (матрос, 2 пом.), “Сормовский 30” (старпом).

08.Т/х “Амур 2545” (старпом.).

9. Т/х “Кенто” (матрос).

10.Т/х “Гирвас” (старпом).

11.т/х”Волго-Балт 174″ (старпом), “Волго-Балт 208” (3 пом., старпом), “Волго-Балт 245” (3 пом.), “Волго-Балт 156” (капитан),, “Волго-Балт 223” (капитан), “Волго-Балт 236” (капитан), “Волго-Балт 210” (капитан)

12.Т/х “ОТА 990” (старпом).

13.Т/х “Невский 12” (старпом, сменный капитан).

14.Т/х”Медон” (капитан).

15.Ледокольный буксир “Бухта” (капитан).

16.Скоростной флот –
т/х “Комета 3” (сменный капитан), “Комета 9” (сменный капитан-1 пом. механика), “Комета 5” (капитан), “Комета 7” (капитан), “Комета 17” (капитан), “Капитан Корсаков” (сменный капитан).

Крайний раз выходил на судне в рейс в 2011 году. Подозреваю, что я чемпион БОП по количеству судов, на которых пришлось поработать за 52 года трудового стажа (из них, 45 лет на пароходах). Кто больше?! Это произошло по причине того, что отработав капитаном на судах река-море (на последнем, “Волго-Балт 210” – пять лет), перешел на скоростной флот где трудился двадцать два года и многие годы после окончания навигации на Онежском озере в зимний период уходил в моря на разные суда загранплавания (матросом, 3 пом., 2 пом., старпомом). Всего, за период работы на флоте, побывал в 28 странах Европы, Азии, Африки. Есть что вспомнить…

Капитан всех групп судов.
Валерий Алексеевич ИВАНОВ